Monday, March 18, 2013

Сознание




я помню все наоборот
дождь каплет или снег идет
но он идет наоборот
с заката солнышко встает
и все идет наоборот
так начинается мой день
хромых извернутых забот

котята спрятались в утробу
а листья прыгают на ветвь
я проклиная непогоду
спешу попасть спиной в подъезд

все мудренее мир вертится
иль это память такова
теперь она не лента вовсе
скорей мозаика она
не отличу причин от следствий
все странно и знакомо мне
событий цепь или цепочка мыслей
разбита напрочь. все ясней
то детство я то старость помню
и не родился а воскрес
все вещи смысл вдруг потеряли
и за стволами виден лес…

очнулся – радоваться рано –
мутит. событий перезвон
мое нелепое сознанье
спешит забыть как страшный сон

что вещь есть отраженье тени
что у последствий нет причин
и что сознанье эфемерно
средь абсолютных величин

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.