Thursday, March 15, 2012

Макс. Подножье




Здание страховой компании Black Cape на Квинс роуд обсидиановым клинком рассекает плотную массу разновеликих домиков Нориджа. Чтобы поскорее отвязаться от угрожающей иллюзии, я заскакиваю внутрь, хотя мной, конечно, двигают более практические соображения. Я представляюсь на входе, сообщаю, что прибыл на собеседование в отдел риск-менеджмента и планирования к господину Богеру, и что мне назначено на пол-первого. Охранница выдает мне разовый пропуск, звонит кому-то и жестом предлагает подождать в фойе. Я сажусь в кресло и перевожу дыхание. Успел.


Всю я дорогу я проспал, и потому пропустил, из-за чего мы задержались почти на час. Обрыв сети? Машина на переезде? Дерево на путях? Человек под колесами? Все вместе? Заспанных лондонцев в вагоне сменили жители Норфолка: толстяка с планшеткой сменил ребенок с леденцом, дама с библией от Уоррена Баффета и пенсне на цепочке обратилась в оживленно целующуюся парочку подростков неопределенного пола, кадеты переоделись в тройку болельщиков местной женской команды по регби в нижнем белье, то есть приличная публика куда-то подевалась, и ее заменило местное прогрессивное отребье. Куда им? На ярмарку? Отчего такое веселье? Что до меня, то дорога на север всегда вгоняет в депрессию. Кстати, пора перечитать свое резюме, ведь первое, что делает наниматель, это проверяет, насколько хорошо ты знаешь свое резюме.


Макс Белов, 1976 года, холост, телефон, место проживания, на замещение вакантной должности в отделе претензий, c окладом - эх, что я буду делать с такими деньгами? Заранее скучнейшая работа, провоцирующая на тихое пьянство, но что делать, и опять же с такими деньгами пить можно изысканно, в приличных заведениях, буде такие отыщутся в Норидже. Под Song for David, напоминающую музыку к какому-то французскому фильму 70-х, я въезжаю в туманный Норидж, напоминающий мне о том, надо было мне сидеть дома, а не тащиться сюда в поиске не менее туманных перспектив. 


Как только мы остановились, и я с трудом выбирался из толпы переминающихся отбывающих, встречающих, провожающих, таксующих и просто околачивающихся, я, поминутно сверяясь с картой на телефоне, ринулся наверстывать упущенное поездом время. Мимо меня пролетела речка, торговый центр в виде бастиона, пабы, дамы, гусары. Сумка хлопает - хлоп-хлоп, ботинки топают - топ-топ. По дороге обратил внимание на съемочную группу, вылавливающую что-то в фонтане, в переходе обратил внимание на симпатичную продавщицу пирожных с кремом, водитель на перекрестке визгом тормозов сам обратил на себя внимание. И вот я у входа в пещеру чудес, вовремя, а значит теперь на меня из рога изобилия посыпется то, что нужно, мои труды превратятся в звонкую монету, а спина заплывет офисным жирком.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.